15:15 Технология оценки деятельности вузов | |
Технология оценки деятельности вузов10 сентября состоялось заседание рабочей группы по вопросам организационного обеспечения проведения педагогического эксперимента по апробации ориентировочных критериев оценивания деятельности высших учебных заведений по обеспечению качества образования. Об этом сообщили в пресс-службе Государственной инспекции учебных заведений. В состав рабочей группы вошли руководители, директоры и сотрудники высших учебных заведений, представители госинспекции и МОН. Открывая заседание, глава Государственной инспекции учебных заведений Михаил Гончаренко отметил, что проведение в течение 2013/14 учебного года педагогического эксперимента по апробации ориентировочных критериев оценивания качества образования в вузах является важной составляющей разработки и внедрения национальной системы оценивания качества образования. "Программа педагогического эксперимента, которая выносится на обсуждение членами рабочей группы, разработана в соответствии с приказом Министерства образования и науки Украины от 20.06.2013 г. № 809 и является научно-организационной основой проведения апробации ориентировочных критериев для установления возможности их применения для оценки уровня качества образования в вузах", - отметил Гончаренко. В свою очередь первый заместитель главы инспекции Юрий Дудник обратил внимание участников заседания на то, что целью проведения педагогического эксперимента является создание современной технологии педагогического оценивания деятельности вузов по обеспечению качества образования, а ее задачами - разработка методики определения показателей результатов деятельности учебных заведений по обеспечению качества образования, создание компьютерной программы для сбора и обработки показателей результатов деятельности вуза, определение уровня качества образования в них, а также экспериментальная проверка возможности применения разработанных ориентировочных критериев для оценивания качества высшего образования. Результатом обсуждения программы стало ее утверждение, определение ожидаемых результатов, этапов проведения программы и последующих шагов реализации. В частности, предусмотрена разработка единой методики определения показателей и индикаторов деятельности высших учебных заведений. Источник: http://ru.osvita.ua/
| |